03.11.2017 |
Очередное заседание комитета по маркетингу в Торгово-промышленной палате было посвящено современному направлению в маркетинге: созданию видео-контента.
Директор бизнес-инкубатора Сибирского государственного индустриального университета Сидоров Кирилл Вадимович, выпускник нашей кафедры, очень интересно рассказал о развитии и перспективах видео-контента на различных площадках в интернете. Особое внимание было уделено именно возможностям такой популярной площадки как YouTube.
Тема вызвала большой интерес у слушателей, маркетологов организаций различного профиля. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть наших потребителей уже не воспринимают текстовые сообщения, а они склонны понимать и принимать решения после просмотра именно визуального материала.
После обсуждения заявленной темы присутствующими было принято решение в декабре на очередном заседании продолжить и развить эту тему.