8 (3843) 77-79-79         e-mail: rector@sibsiu.ru

Документы

  • Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
  • Правила приема обучающихся

    Режим занятий обучающихся

    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

    Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

    Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

    Прочие документы

    Локальные нормативные акты (общие вопросы)

    Локальные нормативные акты (для работников)

    Локальные нормативные акты (для обучающихся)

    Иные локальные нормативные акты:

    1. Локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регулирующие:

    Порядок организации освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей):

    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности обучающихся по индивидуальным учебным планам, в том числе ускоренного обучения, в пределах осваиваемых образовательных программ:

    Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:

    Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

    Порядок проведения государственного экзамена и защиты выпускной квалификационной работы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

    Порядок ускоренного обучения по индивидуальному плану обучающегося, который имеет среднее профессиональное или высшее образование, и (или) обучается по образовательной программе среднего профессионального образования либо по образовательной программе высшего образования, и (или) имеет способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить образовательную программу в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по образовательной программе, установленным организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с ФГОС:

    Порядок ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану обучающегося по программе аспирантуры (адъюнктуры) обучающимся, который имеет диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), и (или) диплом кандидата наук, и (или) диплом доктора наук, и (или) обучается по иной программе аспирантуры (адъюнктуры), и (или) имеет способности и (или) уровень развития, позволяющие освоить программу аспирантуры (адъюнктуры) в более короткий срок по сравнению со сроком получения высшего образования по программе аспирантуры (адъюнктуры), установленным организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с ФГОС:

    Установление минимального объема контактной работы обучающихся с преподавателем, а также максимального объема занятий лекционного и семинарского типов при организации образовательного процесса по образовательной программе:

    Порядок и условия зачисления экстернов в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (включая порядок установления сроков, на которые зачисляются экстерны, и сроков прохождения ими промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации):

    Организация применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

    Порядок проведения и объем подготовки по физической культуре (физической подготовке) по программе бакалавриата и(или) программе специалитета при очнозаочной и заочной формах обучения, при реализации образовательной программы с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также при освоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Порядок и форма проведения итоговой аттестации по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам: