8 (3843) 77-79-79         e-mail: rector@sibsiu.ru

Приглашаем принять участие в первой стратегической сессии по кадровой политике СибГИУ

26.01.2023

Сессия пройдет с 7 по 9 февраля в СибГИУ. Мы приглашаем активных и инициативных сотрудников и партнеров СибГИУ. Ориентировочно в сессии будет участвовать от 50 до 70 человек.
Уважаемые коллеги! Сибирский государственный индустриальный университет – первый вуз Кузбасса, главной ценностью и гордостью которого являются люди.
Наш вуз принял амбициозную стратегию развития: меняется, ищет пути повышения конкурентоспособности начал активно реализовывать стратегию трансформации в инженерно-технологический вуз. Выполнение этих задач невозможно без принципиально иных, современных методов работы в области мотивации, развития, обучения, вовлеченности персонала.
Мы приглашаем активных и инициативных сотрудников и партнеров СибГИУ принять участие в первой стратегической сессии, посвященной разработке и последующему внедрению в работу университета решений и проектов в области кадровой политики, чтобы повысить качество человеческого капитала и роста конкурентоспособности университета.
Мы ожидаем, что во время сессии будет обеспечено формирование проектных идей и концепций проектов по четырем трекам разработки кадровой политики: 1. кадровая политика в области образования, 2. кадровая политика в сфере исследований и разработок, 3. кадровая политика административно-управленческого персонала, 4. кадровая политика пилотного института.
Ведущим сессии выступит Латышев Андрей Сергеевич, проректор Тюменского государственного университета, эксперт в области разработки и реализации кадровых проектов и политик.
При наличии вопросов вы можете адресовать их главному специалисту Отдела кадров СибГИУ Шелгачевой М.А., по тел (3843) 46-41-47 и 8-923-624-5373. Необходимо до 30 января (включительно) подать списки участников сессии (участниками могут быть работники СибГИУ, кадровый резерв СибГИУ, аспиранты, магистранты, а также наши партнёры) на e-mail: shelgacheva_ma@sibsiu.ru, а также заполнить до 30.01. 2023 г. заявку на участие или по QR коду


Рабочий план проведения сессии:

     7 февраля, аудитория 4 П

  • 12: 00 – 14: 00 
Открытая лекция для всех заинтересованных сотрудников университета.
«Кадровая политика современного университета: вызовы и возможные решения»
(1,5 часа лекция, 30 минут обсуждение и ответы на вопросы).
  • 14: 00 – 15: 00 перерыв на обед
  • 15: 00 – 18: 30, аудитория 3 П

Проектно-аналитическая сессия для всех заинтересованных сотрудников университета.
«Кадровая политика СибГИУ: генерация идей».  

  •  15: 00 – 15: 30 Установка на сессию.
  • 15: 30 – 16: 45
Первый такт сессии. Работа в смешанных командах (5 – 7 команд). Генерация идей для проектов кадровой политики с опорой на проблематизацию и стратегические задачи университета. Каждая команда по типовой схеме проходит 3- 4 круга мозговых штурмов. Затем происходит организованное обсуждение, оформляются проектные идеи в виде слайд-презентаций по авторскому шаблону. В финале у каждой команды появляется от 5 до 9 карточек потенциальных проектов.
  • 16: 45 – 17: 00 перерыв
  • 17: 00 – 17: 45 доклады команд
  • 17: 45 – 18: 30 рефлексия, установка на второй день сессии.
     8 февраля, аудитория 4 П
  • 09: 30 – 10: 15 Установочная лекция.
«Типология проектов и управление изменениями и целеполагание в организации»
  • 10: 15 – 10: 30
Выдача шаблонов для проектной работы и задания на первый такт.
Распределение участников по рабочим группам по четырем трекам разработки кадровой политики: 1. кадровая политика в области образования, 2. кадровая политика в сфере исследований и разработок, 3. кадровая политика административно-управленческого персонала, 4. кадровая политика пилотного института.
Распределение участников происходит на основании самоопределения по приоритетам (2-3 темы) с соблюдением квот на количество участников в одной группе, распределение проводит ведущий сессии.
При наличии значительного числа участников могут быть добавлены дополнительные темы: 5. кадровая политика в области HR бренда университета, 6. кадровая политика в области обучения и развития персонала и др. по согласованию с руководством университета.
  • 10: 30 – 12: 30, аудитория 3 П
Первый такт проектной работы.
Выделение ключевых проблем в рассматриваемой области и формирование образа результата к 2025 году.
  • 12 :30 – 13: 30 Обед
  • 13: 30 – 16: 45, аудитория 3 П
Второй такт проектной работы.
Экспресс доклады групп по первому такту проектной работы.
Обратная связь.
Формирование задач и проектных решений, для преодоления проблем и достижения образа результата к 2025 году.
  • 6:45 – 17: 00 кофе-брейк
  • 17: 00 – 17: 45 доклады команд
  • Оценка докладов по методу 360° Дискуссия, ответы на вопросы. Выдача командам сводных оценок по докладам второго дня. 
  • 17: 45 – 18: 30 Рефлексия, установка на третий день сессии
     9 февраля, аудитория 3 П
  • 09: 00 – 09: 15 Установка на работу. 
Формат и очередность защит. Расстановка акцентов по итогам второго дня сессии. Установка на третий такт и финал сессии.
  • 09: 15 – 11: 15 Третий такт проектной работы.
Планирование ресурсов и формирование дорожной карты проектов, задач, решений для достижения образа результата к 2025 году (3 года)
  • 11: 15 – 11: 30 кофе-брейк
  • 11: 30 – 12: 30
Подготовка финальных докладов (презентаций) команд.
  • 12: 30 – 13: 30 обед
  • 13: 30 – 16: 00, аудитория 4 П
Публичные финальных доклады (презентации) команд перед жюри состоящим из руководства университета, держателями ресурсов, лицами принимающими решения.
Оценка докладов по методу 360° Дискуссия, ответы на вопросы. 
16: 00 – 16: 30
Рефлексия. Обратная связь. Анкетирование. Завершение сессии.

Возврат к списку