8 (3843) 77-79-79         e-mail: rector@sibsiu.ru

«Диджитал в рекламе»

28.10.2014

Закончился образовательный цикл для всех желающих «Диджитал в рекламе». Итоги радуют.

Подошел к завершению образовательный цикл для студентов, предпринимателей и всех заинтересованных граждан, посвященный тематике продвижения бизнеса с помощью тех возможностей, которые открываются в сети интернет. Шесть встреч, шесть спикеров-практиков. Среди них - маркетологи и предприниматели, попробовавшие, что называется, «на зубок» различные инструменты и подходы к раскрутке разных товаров и услуг. И если на первой встрече 7 октября мы собрали в аудитории 27 человек, то на 5-ой и 6-ой, состоявшихся на предпоследней неделе октября, побывало уже почти по 70 человек!

Опыт, безусловно, был полезным и интересным. Удалось создать площадку, где сведены в едином пространстве студенты - будущие выпускники, состоявшиеся специалисты соответствующих профилей, а также потенциальные работодатели, люди, нуждающиеся в грамотных сотрудниках сферы рекламы, PR, маркетинга.

После завершения цикла мы спросили у слушателей и участников о впечатлениях, а также мыслях по возможному развитию подобной образовательной практики в других форматах. На страничке мероприятия в социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/digitalead мы опубликовали пост следующего содержания: «Дорогие друзья и коллеги! Вот и завершился наш цикл "Диджитал в рекламе", рассчитанный изначально на шесть встреч. Мы думаем, целесообразно ли стремиться к некоему продолжению такого формата? Просим высказывать мнения по прошедшему обучению и ждем суждений относительно вариантов развития проекта. Спасибо!». И вот какие отзывы мы получили: «К сожалению, попала только на последние две лекции, было интересно. Однозначно хотелось бы продолжения», «Была практически на всех лекциях, было действительно интересно. Жду продолжения», «Была не на всех лекциях, а на которых была - очень понравились, много полезной информации получила. Хотелось бы продолжения!!!!», «Не была ни на одной лекции, но, судя по отзывам знакомых, которые на них присутствовали, однозначно хотелось бы побывать на них с самого начала. Немного жаль, что у меня нет машины времени», «Ребята, огромное спасибо за проект. Несомненно, он должен развиваться, ведь это шанс воспитать местных профессионалов. Особенно важно, что все бесплатно, а значит доступно. Я, к сожалению, в силу своей занятости не посетила всех лекций, но то немногочисленное, что услышала, применяю ежеминутно…» и так далее.

Среди позитивных высказываний есть и вполне конкретные предложения по развитию формата проекта. Так, Сергей Мельников пишет: «Организуйте лекции по аналитике сайта подробнее и по основам настройки Яндекс-директа, а также «промывку косточек» какого-нибудь крупного портала, чтобы не повторять ошибок (движок, навигация, лицом ли товар и т.д.». Мариам Степанян обращает внимание еще на одну важную сторону содержательного пласта: «Хотелось бы продолжения, но я считаю, лекции должны быть более информативны: сосредоточены на практических деталях ремесла в большей степени, а не на "Истории Успеха"» и др.

    Судя по всему, мероприятие, действительно, нужное, есть и направления для развития. Организаторы цикла – интернет-маркетолог Михаил Тугушев, кафедра экономической теории и предпринимательской деятельности СибГИУ в лице старшего преподавателя Василия Стрекалова,- оценили целесообразность и собственные возможности дальнейшего продолжения таких встреч. Учитывая «запас» спикеров, объем необходимого времени, которым мы располагаем и которое необходимо выделить для качественной подготовки по всем «фронтам», – от работы над содержательной частью выступления очередного спикера до подготовки пресс-релизов, рассылки, информирования потенциальных слушателей – принято решение проводить встречи не дважды в неделю, как в октябре, а, например, дважды в месяц. Мероприятию точно быть и дальше!



Возврат к списку