В ноябре
текущего года в Санкт-Петербурге проходил очный этап международного конкурса по
маркетингу и упаковке «Promocode
2014». Жюри конкурса было представлено крупнейшими рекламными и брендинговыми
агентствами страны. Участники со всей России и стран ближнего зарубежья
боролись за победу в командном и личном зачете. СибГИУ представляла студентка
кафедры экономической теории и предпринимательской деятельности (бизнеса и
инноваций) Лопатина Юлия Сергеевна, которая победила в номинации «Лучший
специалист по коммуникациям», а в командном зачете брендинговое агентство Lesopilka, в котором Юлия
выступала в качестве медиа планера и по совместительству дизайнера, заняло 3
место.
Мы очень рады, что у нас на кафедре
экономической теории и предпринимательской деятельности (бизнеса и инноваций)
учатся такие замечательные и талантливые студенты, ведь уже не первый год
рекламисты побеждают в самых масштабных и престижных конкурсах!