8 (3843) 77-79-79         e-mail: rector@sibsiu.ru

Образовательный цикл Диджитал в рекламе

17.10.2014

В Новокузнецке проводится образовательный цикл «Диджитал в рекламе», в рамках которого практикующие маркетологи и рекламисты делятся ценным опытом продвижения бизнеса как между собой, так и со студентами данных направлений обучения. Мероприятие гуманитарное, некоммерческое, его двери открыты для всех желающих.

Образовательная серия проходит на базе СибГИУ, поскольку одной из сторон организаторов мероприятия выступила кафедра Экономической теории и предпринимательской деятельности, где и готовят будущих рекламщиков и специалистов торгового дела. Интересно, что активным инициатором и вдохновителем мероприятия стала выпускница этой кафедры Анна Гончарук, которая успешно трудится по полученной специальности. Непосредственным же организатором, благодаря которому в качестве ведущих спикеров задействованы успешные профессионалы своего дела, является интернет-маркетолог Михаил Тугушев.

Уже состоялись две встречи – 7 и 9 октября. Иван Тадевосян, представляющий два известных ночных клуба города, и Кирилл Сидоров, директор рекламного агентства, рассказали о собственном опыте раскрутки компаний на рынке, применении ряда рекламных инструментов, полученных результатах, сделали выводы и дали рекомендации.

Иван Тадевосян предложил собравшимся провести эксперимент с использованием интернета в режиме реального времени. Достаточно было сделать одно фото людей, сидящих за партами, подписать его «лекция», а затем отправить в социальные сети. Спустя несколько десятков минут фотография уже насобирала почти сорок «лайков» и вызвала неподдельное любопытство просмотревших странички пользователя посетителей. «Из них человек 7 точно придут в клуб. И это бесплатные коммуникации», - подытожил Иван. Далее он приблизительно прикинул размер «среднего чека» в своих заведениях, и назвал сумму, которую способна принести вот так просто размещенная фотография в социальных сетях. Будьте мобильными, активными и публичными, черпайте информацию из каждого мига самой жизни – таков был рецепт успеха и один из основных посылов аудитории, данных спикером.

Кирилл Сидоров затронул целый ряд существенных моментов, которые особенно чувствительны в практике работы с предпринимателями. Например, не так прост, как зачастую кажется собственникам бизнеса, вопрос влияния на уровень конечного сбыта (продаж) различных факторов. Принято считать так: вот вам деньги, потратьте их, а мы ждем результат в виде взрывных продаж. При этом забывается такой критерий оценки качества работы маркетолога и рекламщика, как конверсия, то есть соотношение между позвонившими (пришедшими) в магазин клиентами и совершившими покупку до и после проведения рекламных мероприятий. Часто бывает, что рост посещений офиса или торговой точки резко вырос, а вот продажи почти не изменились. Почему так? В каждом конкретном случае нужно разбираться… Где-то это неверный выбор аудитории воздействия рекламы, а где-то равнодушное и даже хамское поведение продавцов, отсутствие товара-локомотива на полке в данный момент, или ошибочно выбранная ценовая политика… В ходе семинара Кирилл Сидоров рассказал о нескольких эффективных приемах, позволяющих поднять уровень отклика покупателей и продажи.

Обмен опытом профессионалов крайне важен. Это позволяет задействовать в собственной практике идеи, опробованные коллегами, а также поделиться с ними полученными результатами. Студенты же, словно губка, с удовольствием впитывают полезную информацию, осмысливают ее, расставляют приоритеты и акценты, грани между действительно важным и вторичным. Помимо прочего, такой формат общения с практиками дает им столь необходимую уверенность в себе, вырабатывает и формирует бесценное профессиональное мышление, что намного важнее простого получения набора неких сведений по специальности.

Впереди еще, как минимум, 4 встречи с другими спикерами. Выступления и тренинги будут проходить по вторникам и четвергам (14 и 16, 21 и 23 октября) в 18.00 в аудитории № 530 главного корпуса СибГИУ (именная аудитория Николая Спиридоновича Ермакова). Приглашаем всех! Вы также можете заявиться в качестве спикера. Справки по телефонам: 8-904-378-8801 (старший преподаватель кафедры ЭТ и ПД Василий Стрекалов), 8-923-470-7711 (интернет-маркетолог Михаил Тугушев).

http://frant.me/news/detail/23581/

BO8A9731.jpg

BO8A9747.jpg

BO8A9750.jpg

BO8A9753.jpg


Возврат к списку