8 (3843) 77-79-79         e-mail: rector@sibsiu.ru

Отдел по управлению имущественным комплексом

Подразделения проректора по управлению имущественным комплексом

Отдел по управлению имущественным комплексом (ОУИК) создан приказом ректора от 02.10.2012 № 1446-об и является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Сибирский государственный индустриальный университет». Деятельность отдела направлена на реализацию эффективного управления и использования федерального имущества в рамках Концепции осуществления Министерством образования и науки Российской Федерации полномочий собственника в отношении имущества подведомственных организаций (в отношении объектов движимого и недвижимого имущества), выполнения всех требований законодательства Российской Федерации в области кадастра, недвижимости и  исполнения приказа Минобрнауки России от 18.04.2012 № 310.


Месторасположение отдела: ул. Кирова, д. 42, комн.358


 
Руководитель подразделения:
Маслюк Алина Юрьевна

Телефон:
(3843) 46-04-28
Email: ouik@sibsiu.ru
Аудитория: 358Г

Основные направления деятельности
  • Хра­не­ние и учет тех­ни­че­ской до­ку­мен­та­ции на объ­ек­ты недви­жи­мого имущества и земельные участки, за­креп­лен­ные за уни­вер­си­те­том.
  • Оформление землеустроительной документации на земельные участки.
  • Оформление технической и правоустанавливающей документации на здания и сооружения.
  • Проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с получением технической документации БТИ.
  • Обеспечение проведения процедуры государственной регистрации прав собственности Российской Федерации и права оперативного управления университета на здания, сооружения и земельные участки, находящиеся в распоряжении вуза.
  • Проведение процедур государственной регистрации права оперативного управления СибГИУ на вновь создаваемые объекты недвижимости.
  • Ведение реестра федерального имущества (РФИ).
  • Проведение фактической инвентаризации недвижимого имущества.
  • Проведение проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации по вопросам использования и распоряжения имуществом.
  • Проведение процедур согласования с Минобрнауки России приобретения и отчуждения объектов недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества.
  • Подготовка необходимой документации для участия в Федеральных целевых программах.
Миссия

Обеспечение эффективного и достоверного учета объектов федеральной собственности, находящихся в оперативном управлении университета, анализ неэффективно используемых и  используемых не по назначению объектов недвижимости, а также определение технического состояния этих объектов и возможности дальнейшей их эксплуатации, определение нормативного и фактического объема бюджетных средств, выделяемых на обслуживание, эксплуатацию объектов недвижимости.

Цели и задачи

1.      Совершенствование, оптимизация и развитие имущественной базы университета.

2.      Повышение эффективности использования федерального имущества.

История подразделения

Структурное подразделение сформировано решением ученого совета от 28 июня 2012г. и приказом ректора № 1446-об. от 02.10.2012г. в целях реализации Плана мероприятий по реализации Концепции Министерства образования и науки РФ полномочий собственника в отношении имущества подведомственных организаций, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2012г. №310.

Дополнительные материалы
Подразделение в лицах
Васильева Олеся Геннадьевна
заместитель начальника
Абраменко Кристина Константиновна
ведущий специалист по инвентаризации зданий и сооружений

Дата последнего обновления: 05.10.2023