06.03.2018 |
В Новокузнецке на заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии обсудили информационно-технологические вызовы времени и барьеры на пути интеграции кузбасского бизнеса в экономическую систему страны.
Кирилл Сидоров, заместитель директора ООО «Бизнес-Инновации», познакомил предпринимателей с современными механизмами, позволяющими помочь бизнесу выйти непосредственно на свою аудиторию для продвижения товаров и услуг не только локально (город, область), но и с выходом на всероссийский рынок. На разработанном ресурсе размещается как текстовая, так и видеоинформация о компании, рассказывающая о направлениях деятельности, ее преимуществах на рынке услуг.
Он рассказал, что благодаря видеосервисам реклама становится более эффективной, но при этом не столь навязчивой, как традиционная реклама. Кроме того, еще одним преимуществом, по словам спикера, является ее экономичность.
В рамках действующего соглашения между Кузбасской ТПП и ООО «Бизнес-Инновации» в пилотной период проекта для членов палаты размещение на ресурсе бесплатное.
Елена Лашкова председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Союза «Кузбасская ТПП», заведующий кафедрой бизнеса и инноваций ФГБОУ ВО «СибГИУ», отметила, что подобные технологии позволяют изменить «корпоративное» мышление, расширить границы представленности бизнеса и за счет обратной связи с клиентами проанализировать эффективность своей работы. И в итоге, вывести свое предприятие на современный уровень бизнес-процессов, найти новые ниши реализации услуг и товаров.