Современные направления в маркетинге и рекламе

   
03.11.2017

Очередное заседание комитета по маркетингу в Торгово-промышленной палате было посвящено современному направлению в маркетинге: созданию видео-контента.

Директор бизнес-инкубатора Сибирского государственного индустриального университета Сидоров Кирилл Вадимович, выпускник нашей кафедры, очень интересно рассказал о развитии и перспективах видео-контента на различных площадках в интернете. Особое внимание было уделено именно возможностям такой популярной площадки как YouTube.

Тема вызвала большой интерес у слушателей, маркетологов организаций различного профиля. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть наших потребителей уже не воспринимают текстовые сообщения, а они склонны понимать и принимать решения после просмотра именно визуального материала.

После обсуждения заявленной темы присутствующими было принято решение в декабре на очередном заседании продолжить и развить эту тему.

IMG_6997.JPG

IMG_6970.JPG

IMG_6966.JPG

IMG_6998_l.jpg



Возврат к списку